Dota 2 карта темнеет

  • Рейтинг: 0.45
  • - 79 голосов
Загрузка плеера
  • Опубликованно: 19.04.2017
  • Продолжительность: 00:05:04
  • Просмотров: 117
  • Категория: Dota
Рейтинг:

Комментарии (11)

Огромное спасибо мужик! Способ помог! Года мучился с этой проблемой!

La2Play Zaken 21.04.2017 - 13:41

Еще слышал, что проблема решается прошивкой биоса на r x аналог карты этой

Сергей Бабенков 21.04.2017 - 20:38

Капец ты выручил друг! ! ! ! ! Спасибо тебе, я уж думал прощаться с картой, просто до ужаса устал с ней плясать, теперь все супер гуд просто! ! ! Asus radeon hd у меня, но в играх она шикарна на все

Сергей Бабенков 23.04.2017 - 03:43

Чувак помоги плз, при установки драйвера начинает показывать, пару сикунд артефакты как бы и сразу тухнет экран, слышно что работает комп но экран не включается, пока комп не перегрузишь, во время нагрузки играми не отоброжается артефакты только именно при установки драйвера nvidia geforce palit

Игорь Ратке 23.04.2017 - 21:33

Я не допонял, вы противоречите себе, показываете на частоту гп, а говорите о частоте mem на видео, так в чем беда? В частоте гп или памяти? В дровах crimson по умолчанию mhz, а вот памяти и скачет до, что видимо и вызывает глюк при долгой пониженой частоте в простое, фишка bonair фиксит только гп до, не знаю как в других дровах гп, может и ниже там минимальное значение гп, и снижает память с до mhz c до. Пока поборол эту беду отключением режимов энергосбережения типа отключение монитора и ждущего режима. Но проблема остается и не могу ее решить

Вадим Блинов 24.04.2017 - 12:17

Бинайра

Slaveci55 25.04.2017 - 12:07

Тоже самое только экран чёть ребит, и в играх просто фризит что делать?

Rekzek Channel 26.04.2017 - 10:34

Что делать если после установки msi afterburner черный экран в играх? Как будто видеокарта отключилась звук игры есть а изображения нет сам комп работает браузер всё такое, но игры нет помогите! ! ! !

Владислав Жуков 27.04.2017 - 17:29

Что за фигня помоги плиз ! Я короче устанавливаю дрова на видяху а у меня вылазиет ошибка установка приложения ошибка установки пакета и амд каталист вот когда нажимаешь правой кнопкой по раб. Столу нету амд каталист хотя драйвера есть! ! ! Поммогитеее! ! !

Axe 28.04.2017 - 12:28

Как скачать старые драйвера? Бесит сайт амд

Denis Olesov 29.04.2017 - 08:52

Видео карта radeon hmd series вчера я захотел на нести на процессор термопасту все сделал. Радостный захожу в csgo захожу в мачт и слышу бешенное жужание зззззззззззззззззз в страхе выхожу из ксго и оно заканчивается думаю что за хуйня и он не дает мне ни во что играть помогите! ! ! ! !

Iam Thedanger 30.04.2017 - 18:01

Популярные ролики

Похожие материалы в интернете

Dota 2 карта темнеет

Dota 2 карта темнеет

Видео в категории "Dota"

1337 дота 2 09:54
1337 дота 2 27.08.2017